Правительство предупредило скребки экрана, используемые, чтобы выдвинуть хищные ссуды
День выплаты жалованья акулы трал для низкого баланса счета перед ударом.
Кредиторы Payday ребрендинга себя как хипстерские кредиты Fintech и «купить сейчас, поставщики с оплатой позже» злоупотребляют скребками экрана, чтобы охватить, когда банковские балансы потребителей достигли низшей точки, прежде чем ударить их с помощью давления маркетинга для дорогостоящих кредитов.

Это тревожная реальность, нарисованная Дрю МакРей, сотрудником по вопросам политики и адвокации Юридического центра по финансовым правам, который начинает интенсивную лоббистскую деятельность в австралийском финтех-секторе, чтобы узаконить очистку экрана при открытых банковских операциях и пересмотреть правила ответственности за транзакции.

Давая доказательства публичному слушанию в Комитете по финансовым и регулятивным технологиям в конце прошлой недели, МакРей отверг предположения, что он неявно выполнял приказы крупных банков, выступая за запрет экранов, что все больше и больше подталкивается частями финтех-сектора.

«Я хочу решить вопрос, который, как ни странно, мы согласовываем с позицией банков», - сказал Макрей в ответ на вопросы комитета.

«Мы потратили всю неделю, борясь с ними на выполнение королевской комиссии».

«Мы иногда объединяемся с группами, с которыми мы склонны не соглашаться. Это просто один из них. Мы на самом деле не очень тесно обсуждали с ними. Мы здесь не для того, чтобы защищать традиционный банковский сектор ».

Это была в основном бесполезная борьба за Юридический центр по финансовым правам (FRLC), который ранее предупреждал, что элементы в значительной степени нерегулируемого финтех-сектора постепенно наполняются хищными кредитными острыми, ища новые возможности, чтобы протолкнуть свои позиции, поскольку другие лазейки были закрыты.

Для основных банков схемы кредитных карт, страховщики и кредиторы смотрят на FRLC с трепетом, потому что это слишком часто показывает их недостатки. Но так как многие финтех-специалисты жалуются, что запрет на чистку экрана может обанкротить их, правозащитная группа публикует свидетельства отклонений от нормы.

«Одна из них, о которой мы определенно знаем, - это когда кто-то был подвергнут скринингу, и они вошли в свой аккаунт, чтобы выяснить, не стал ли его банковский счет низким - это кредитор по зарплате, - им впоследствии прислали рекламу со словами:« Эй «Вам нужен кредит на зарплату», и, вуаля, они его получают », - сказал Макрей.

«Для этого человека, на данный момент, это не кажется вредным, но, в конечном счете, когда они уходят в долговую спираль, это вредно для них, и они в конечном итоге осознают».

МакРей сказал, что в настоящее время «существует очень мало законов, которые конкретно применяются к природе финтех-сектора, и мы хотели бы, чтобы реформы, как указано в нашем представлении, применимы к этому сектору».

«В прошлом мы обнаружили, что, когда развивается новый сектор - я думаю, изо всех сил, о многих периферийных организациях сектора финансовых услуг, известных как фирмы по управлению долгом - он имеет тенденцию работать за пределами норм. сектора ", сказал Макрей.

«Мы обеспокоены тем, что мы хотим обеспечить, чтобы, когда финтех и регтехнологии действительно входили, они соответствовали высоким стандартам этического поведения и следовали закону».

Комитет слышал, что, хотя FRLC понимал и понимал, что для многих финтехов скрининг является единственной доступной технологией для получения данных о клиентах, это не делает его приемлемой практикой, которую следует узаконить.

«Я бы сказал, что скрининг экрана существует, потому что CDR [право на данные о потребителях] не существует и не существовало до этого момента. CDR существует для того, чтобы в основном сделать очистку экрана избыточной, и это то, что должно быть - избыточной », - сказал Макрей.

«У меня есть симпатия к сектору, который разрабатывал и использовал эту технологию в течение длительного периода, потому что, честно говоря, не было никакой другой структуры для работы внутри; Право потребителя данных теперь будет предоставлять. Но теперь, когда у нас это есть, мы должны избавиться от этого ».

McRae описал допуск скребков на экране как «этот странный моральный риск, когда мы поддерживаем дело о передаче ваших паролей, когда вы теряете свои права в соответствии с Кодексом ePayments и эта информация может быть нарушена».

«Мы видели пару очень хитрых случаев, когда пароли неоднократно использовались после первоначального использования. С нашей точки зрения, нет никаких оснований считать его законным ».

Встречи Fintech и индустрии не кажутся MacRae веселыми, хотя они дают ценную информацию.

«То, что я говорил с финтех-сектором, проходило через семинары по праву на данные о потребителях и другие встречи. Я обычно единственный потребительский представитель в комнате. Сценарий обычно таков, что у вас много финтех-людей и много банковских людей, и я в центре, пытаюсь выяснить, что происходит.

«Обычно они борются друг с другом, и потому что они обычно не знают, кто я, они говорят о некоторых вещах, которые они хотят сделать [например], пытаясь выяснить лазейки и исключения и другие способы обойти некоторые правила.