За прошедшие годы многие организации извлекли уроки из облачных технологий на собственном жизненном опыте — преобразование или миграция в облако, которые оказались более дорогими или менее эффективными, чем предполагалось.
Максимизация ценности в облаке
Хотя преимущества облака очевидны как никогда, многие организации все еще пытаются реализовать его полную ценность.
Итак, если вы перешли в облако, оценили текущую среду, установили базовый уровень для текущей оптимизации облака, но еще не открыли для себя ценность для бизнеса, вы не одиноки.
Но в то время как некоторые организации изо всех сил пытаются пожинать плоды, другие начали видеть преимущества. Эти лидеры нашли правильный способ сделать это — они не только могут повысить ценность бизнеса в облаке, но и сделать это с меньшими затратами.
Что они делают такого, чего не делают другие? Есть три шага, которые вы можете предпринять, чтобы начать работу по созданию успешной основы для максимизации ценности в облаке.
1. Начните с «почему»
Успешные предприятия определяют, что они надеются получить. Будь то экономическое обоснование миграции или программа трансформации, чего ваша инициатива стремится достичь? Gartner Inc. сообщает, что, хотя к 2024 году 70% корпоративных рабочих нагрузок будут выполняться в облаке, три из четырех организаций не имеют подходящей облачной стратегии. Каким бы ни было ваше «почему», пусть оно направляет ваше путешествие в облако — это ваш истинный север.
К сожалению, снова и снова организации начинают миграцию в облако, не полностью понимая сначала ее ценность и цель. Дэн Кокс, генеральный директор Interactive Business Transformation, объясняет, что без четкого представления о том, на достижение чего направлен проект, организации не могут установить показатели успеха, чтобы направлять и оценивать прогресс.
Крайне важно, чтобы можно было количественно оценить преимущества, риски, затраты и экономию вашей облачной инициативы. Итак, когда вы уже несколько месяцев в программе, вы можете остановиться, вернуться к «почему» и убедиться, что вы все еще движетесь к одной и той же цели.
2. Миграция — это не результат
Итак, вы наконец-то завершили миграцию в облако. Вы вздыхаете с облегчением, закрываете программу, наливаете бокал вина, поднимаете ноги и наслаждаетесь моментом, который, по вашему мнению, сигнализирует об окончании большой работы. Если только…
Миграцию в облако можно точнее определить как начало пути. Просто попасть туда — это не результат . Подумайте о том, как далеко в будущее вы заглядываете в свой горизонт планирования, и вы должны рассматривать миграцию как ранний шаг в этом плане. В конечном счете, миграция — это просто ставки; только после того, как это будет завершено, вы можете начать рассматривать возможность извлечения выгоды для бизнеса.
Бен Кример, генеральный директор Lynkz, поддержал многочисленных клиентов, модернизировав их программное обеспечение и приложения в процессе оптимизации облачных вычислений. « Миграция — это только начало вашего пути к автоматизации. В Lynx мы изучаем многочисленные преимущества, которые предлагает облако, и то, как оно может предоставить вам эластичность, данные или масштабируемость — облачные функции и услуги, которые вы не сможете использовать, если ваше приложение не будет модернизировано», — объясняет Бен .
Воспринимайте миграцию как путь к оптимизации облака — она знаменует собой начало вашего пути к достижению ценности для бизнеса.
3. Идеальное — враг готового
Хотя важно инвестировать время и усилия в создание своего бизнес-плана , не менее важно просто начать . Многие организации застревают на этапе бизнес -кейса и тратят очень много времени на моделирование неизвестного неизвестного в меру своих возможностей . Все это время никто из инструментов не применяет свои знания или не раскрывает вещи по ходу дела.
Вернитесь к началу и начните с «почему». Подумайте о том, как выглядит «сделано» и чего вам нужно достичь, чтобы это произошло. Но самое главное, как можно раньше приступайте к этой программе, чтобы ваша команда могла начать учиться по мере того, как вы работаете.
Начать _
Хотя облако предлагает огромную ценность, преимущества не появятся волшебным образом. Имея четко определенную стратегию, ориентированную на ценность, организации могут не просто мигрировать в облако, а работать над открытием множества преимуществ , ожидающих с другой стороны. Осталось только выбрать лучшую команду и начать.