1. Широко распространенный подход к домашнему обучению
В связи с необходимостью придания обучению более индивидуального подхода, приоритет будет отдан домашнему обучению. Студенты смогут учиться и учиться тому, что они хотят, когда они хотят и так долго, как они хотят. Это также даст больше физической, эмоциональной и религиозной свободы, а также возможность проводить больше времени с семьей.
На домашнее обучение тратится значительно меньше денег, чем на среднюю государственную школу.
Школьная среда более благоприятна дома. Давление сверстников, конкуренция, скука и хулиганы больше не являются частью образовательного процесса.
Статистика:
В Соединенных Штатах насчитывается около 2,3 миллиона студентов, обучающихся на дому. Это около 2 миллионов детей на домашнем обучении.
Родители детей, обучающихся на дому, ежегодно экономят 27 миллиардов долларов, которые тратились бы на налоги, если бы их дети посещали государственную школу.
Статистика говорит, что выпускники, получившие домашнее образование, больше читают, лучше разбираются в политике и активнее участвуют в жизни общества.
Если вы учитесь онлайн и вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим службам эссе .
2. Персонализированное обучение
Студенты будут охватывать материал с помощью инструментов обучения, адаптированных к возможностям студента. В результате перед учащимися будут поставлены более сложные задачи и вопросы, когда будет достигнут определенный уровень. Те, кто испытывает трудности с предметом, получат возможность больше практиковаться, пока не достигнут необходимого уровня.
Индивидуальная учебная программа, обеспечивающая комфортное и эффективное обучение.
Учебная среда, соответствующая потребностям учащихся.
Технологии, которые обогащают потенциал обучения и повышают творческий потенциал.
Частые проверки навыков, которые помогают быть в постоянном прогрессе в учебе.
Статистика:
93 % специалистов в области образования согласны с тем, что индивидуальный темп помогает учащимся ликвидировать пробелы в успеваемости и ускорить процесс обучения.
94% специалистов в области образования говорят, что учащиеся улучшили свою академическую успеваемость после того , как технологии стали применяться в классе.
3. Больше платформ электронного обучения
С помощью технологий способы передачи знаний претерпят значительный сдвиг в сторону онлайн-платформ. Обучение будет включать в себя виртуальную реальность и различные точки зрения. Новые платформы дадут учащимся возможность научиться решать проблемы и обмениваться идеями в Интернете. Это правильный путь к онлайн-образованию.
Платформы электронного обучения доступны для людей с ограниченным бюджетом.
Дистанционное обучение позволяет совмещать учебу, работу и семейные обязанности, сохраняя баланс между ними.
Физическое присутствие не требуется, поэтому обучение становится доступным в любом уголке мира.
Статистика:
В 2016 году исследовательская группа Babson Survey сообщила, что 28 процентов всех студентов колледжей США посетили хотя бы одно занятие через Интернет.
39% всех взрослых говорят, что образовательная ценность формата равна традиционному курсу, изучаемому в классе.
71% студентов считают, что виртуальное обучение дает больше гибкости и свободы для занятий.
Если вы хотите получить больше информации о том, что такое дистанционное обучение , посетите наш блог.
4. Нет физических кампусов
Вероятно, не будет кампусов в том виде, в каком мы их знаем сегодня. Обучение не будет ограничиваться физической школой. Передвижные классы и окружающая среда реального мира станут новым кампусом. Однако городские библиотеки и городские лаборатории останутся, чтобы помогать учащимся выполнять свои проекты.
Студенты больше не зависят от определенного места и могут учиться, где бы они ни находились.
Студенты становятся ближе к природе, так как у них есть возможность проводить больше времени вне классной комнаты.
Неограниченное учебное пространство делает студентов более открытыми для окружающего мира, сталкивающегося с его реальными проблемами.
Статистика:
Доказано, что психическое здоровье и общее самочувствие детей улучшаются при участии в практических занятиях, проводимых на свежем воздухе.
Исследование показывает, что дети, принимавшие участие в Лесных школах, демонстрировали значительно более высокое отношение к окружающей среде, чем те, кто этого не делал.
5. Проектное обучение и распространение образовательных технологий в классе
Игры, которые помогают детям программировать, игрушки, обучающие робототехнике, и различные приложения для учителей, позволяющие эффективно доносить информацию до учащихся, станут обычным явлением. Технологии облегчат процесс преподавания и обучения. Обучение станет более творческим и практичным. Студенты будут оцениваться по навыкам критического мышления и решения проблем. Сдача тестов будет заменена выполнением студентами творческих проектов.
Обучение на основе проектов сочетает в себе творчество и сотрудничество для решения сложных вопросов и задач.
PBL обеспечивает связь с реальным миром, структурированное сотрудничество, основу для обучения и многогранную оценку.
Edtech в школах повышает цифровую грамотность, позволяя учащимся овладевать техническими навыками, такими как программирование.
Обучение посредством чтения или лекций, а также выполнения проектов или обсуждения того, что было изучено в классе, возможно только через Edtech.
Ed tech значительно упрощает оценку. Существует множество инструментов EdTech, которые позволяют автоматически подсчитывать оценки и измерять успеваемость учащихся.
Статистика:
86% учителей считают необходимым использовать образовательные технологии в классе.
96% учителей убеждены, что образовательные технологии повышают мотивацию учащихся к обучению.
92% учителей говорят, что готовы использовать в классе еще больше образовательных технологий, чем они уже используют.
6. Учитель как проводник
Роль учителя будет заключаться не только в передаче знаний, но и в выявлении сильных сторон, интересов и ценностей ученика. Их основная работа будет заключаться в том, чтобы направлять студентов в тех областях, где они нуждаются в руководстве как новаторы.
Учителя выступают в качестве фасилитаторов, чтобы поддержать учащихся в развитии их образа мышления и обучения.
Учителя разрабатывают планы обучения для студентов, чтобы получить весь необходимый набор навыков, чтобы адаптироваться к любой будущей карьерной парадигме.
Статистика:
Согласно отчету проекта «Новый учитель», учителям необходимо «переосмыслить свою педагогику и учебную программу таким образом, чтобы учащиеся могли выбирать свой путь».
Прогнозируется рост знаний педагогов по технико-педагогическому содержанию, включающему три ключевых компонента: технологию, педагогику и содержание.
Есть проекты, такие как Classful , которые позволяют преподавателям реализовывать свое видение и создавать проекты, получая сбор средств!
7. Социальные и эмоциональные навыки в приоритете
Чтобы преуспеть на рабочем месте в будущем, такие навыки, как творчество, сотрудничество, общение и решение проблем, станут обязательными компетенциями для будущих специалистов, поскольку на рынке будет наблюдаться огромный рост рабочих мест, требующих упомянутого набора навыков.
В классе учащиеся обучаются навыкам SEL посредством дискуссий, совместной групповой работы, решения проблем и групповых размышлений.
Родители также поощряют детей развивать навыки SEL, продолжая участвовать в образовании своего ребенка и создавая безопасную среду, которая будет способствовать его дальнейшему развитию.
Внеклассные занятия, такие как спорт и музыка, способствуют более быстрому овладению навыками SEL.
Статистика:
Согласно метаанализу 2011 года, те, кто принимал участие в программах SEL, основанных на фактических данных, продемонстрировали прирост академических достижений на 11 процентилей по сравнению со студентами, которые не участвовали в программах SEL.
Национальное исследование 2015 года показало, что ранние просоциальные навыки уменьшают проблемы с образованием, трудоустройством, преступной деятельностью и употреблением психоактивных веществ.