Даже если вы создали удивительное приложение, которое полностью соответствует вашим ожиданиям и удовлетворяет потребности пользователей, еще не время расслабляться. Теперь вам нужно сообщить целевой аудитории о вашем приложении, загрузить его и понравиться.

В этой статье мы объясним, какие рекламные стратегии будут актуальны в 2020 году и попытаемся вдохновить вас на разработку собственного способа продвижения. Это не будет сложно. Многие предприятия успешно это делают, и вы можете это сделать.


Вы готовы увидеть количество загрузок вашего приложения? Тогда давайте начнем прямо сейчас.

Нет продвижения, нет успеха. Но почему?
Чтобы понять, почему вам нужно тратить свое время и (часто) деньги на продвижение своего приложения, вам необходимо понять точные цели и задачи вашего приложения, а также его роль в успехе вашей компании.

Просто быстрое напоминание:

мобильное приложение представляет собой дополнительную связь между вами и вашей целевой аудиторией и поддерживает рост вашего бизнеса.

Классное приложение может обеспечить более высокий уровень лояльности клиентов, и, как следствие, вы увидите, что ваша прибыль будет расти. Да, да, мы понимаем, что если вы запускаете приложение, вы знаете об этом, и мы не будем сейчас углубляться в эту тему.

Но может ли приложение принести людям все преимущества, которые оно может предложить, если никто не знает об этом? Точно нет. И это то, что мы собираемся обсудить.

Основная идея продвижения мобильного приложения (как и любого другого продукта) состоит в том, чтобы ваша целевая аудитория знала, что ваше приложение существует.

Ваша главная задача здесь состоит в том, чтобы сделать (хорошо, это может быть слишком сильное слово здесь), чтобы побудить потенциальных пользователей загружать ваше приложение. Не пытаясь использовать его, они не узнают, заслуживает ли ваше приложение права завоевать их сердца.

Тем не менее, как вы можете это сделать? Вопрос все еще ждет ответа. Но мы уже много работали и собрали самую свежую информацию, которая поможет вам понять основные принципы продвижения мобильных приложений. Следующий раздел посвящен именно этому вопросу.  

12 методов продвижения мобильных приложений в 2020 году
На рынке есть миллионы приложений. Но как вы гарантируете, что люди будут использовать ваши? Вот список самых простых и эффективных идей, которые помогут вам раскачать рынок.


1. Создайте отдельный сайт для своего приложения app. 
Да, это может быть крутой идеей - запустить веб-сайт до выхода вашего приложения и обновить его в течение жизненного цикла вашего приложения. Этот метод работает хорошо, но ... Ребята, вам нужно будет сначала продвигать этот сайт. Это основная причина, почему большинство предприятий не обращаются к этому. Но если ваше приложение является чем-то грандиозным, почему бы не сделать это?

2. Создайте страницу на сайте вашей компании 
Этот вариант немного проще. Более того, нет особой необходимости отдельно продвигать эту страницу, как в вышеупомянутой опции. Однако это позволит посетителям вашего сайта (= потенциальным пользователям) узнать о вашем приложении.

3. Используйте свои страницы в социальных сетях 
Если вы создали учетную запись в Instagram или Facebook и используете ее для общения со своей аудиторией, не стесняйтесь использовать ее для продвижения приложений. Этот инструмент абсолютно простой и полностью бесплатный. Даже такие гиганты, как Starbucks, не забывают напоминать своим клиентам загружать свои приложения, и они могут просто использовать для этого свои аккаунты в Instagram.

4. Делать посты в социальных сетях и сообществах 
Этот вариант требует некоторых инвестиций. Однако, работая с такими группами, у вас есть замечательная возможность получить доступ к людям, которые потенциально заинтересованы в вашем приложении. Но, пожалуйста, выбирайте группы тщательно; проанализировать свою целевую аудиторию. В противном случае ваше продвижение не принесет результатов.

5. Сотрудничать с блоггерами Instagram и Youtube 
Это, наверное, один из самых мощных инструментов сегодня (хотя целевая аудитория довольно ограничена). В общем, идея этого метода очень похожа на размещение в группах. Но мы считаем, что этот тип продвижения является более ярким. Например, есть некоторые всемирно известные блоггеры, такие как PewDiePie или JackSepticEye . Вы должны быть готовы заплатить значительную сумму за свою рекламу. Вы можете начать с блогеров с меньшей (более целевой) аудиторией. 

6. Делать публикации на новостных и тематических порталах 
Некоторые порталы предлагают такие услуги, как публикация спонсорских постов. Вы можете отправить свой собственный текст или предоставить автору некоторую информацию о вашем приложении, чтобы иметь уникальный текст, написанный для вас.

Lifehack : Иногда, если портал действительно заинтересован в вашем проекте и считает, что статья может привлечь много читателей, текст будет опубликован бесплатно. Так что просто попробуй. Просто пара идей для вас: Crunchbase , MobileAppDaily , GetApp .  

7.Отправлять электронные письма 
Если вы используете электронную почту для информирования своих клиентов о важных корпоративных обновлениях, новое приложение является хорошей причиной для отправки им нового электронного письма.

8. Мотивировать установки 
Этот способ продвижения действительно крутой для бизнеса. Например, вы можете предложить приятную скидку на ваши продукты или услуги всем клиентам, которые устанавливают ваше приложение.

9.Настройка поиска контекстной рекламы 
Этот тип рекламы предполагает показ вашего объявления в поиске через такие системы, как Google. Если интересы вашей аудитории указаны правильно, ваше объявление будет отображаться только потенциально заинтересованным пользователям.

10. Запуск рекламы в социальных сетях (Instagram, Facebook) 
Сегодня у Facebook есть специальное предложение для бизнеса. Используя этот способ продвижения вашего приложения, вы можете быть уверены, что ваши баннеры (или сообщения) будут показаны пользователям в новостных лентах Facebook, Facebook Messenger и Instagram.

11. Запуск рекламы в магазинах приложений 
Да, у вас есть возможность рекламировать свое приложение прямо на торговых площадках: в App Store и Google Play. Что особенно хорошо в этих объявлениях, так это то, что они не будут показаны тем, кто уже установил ваше приложение.

12. Оптимизируйте свое приложение для магазинов приложений 
Последний (но не менее важный) момент, который мы хотели бы упомянуть в этом списке, - это оптимизация App Store (ASO). Это, наверное, самый серьезный и важный шаг, который должен запомнить каждый, кто пытается продвинуть приложение. Это комплекс действий, направленных на улучшение позиционирования приложений в Google Play и App Store. 

Но остановись! Этот пункт слишком важен, чтобы просто быть 12-м пунктом в нашем списке. Это заслуживает того, чтобы стать главной темой нашей следующей статьи. Следите за обновлениями!

Как найти свой способ продвижения приложения
Разумеется, существует практически неограниченное количество вариантов продвижения. Но как определить, какой путь подойдет вам лучше всего?


Вот несколько советов, которые могут помочь вам найти свой путь:

Совет 1. Четко определите свою аудиторию 
Не существует единой рекламной стратегии, которая сработает, если вы не знаете, какой сегмент рынка вы хотите охватить.  

Ты помнишь, что для расследования преступления нужно думать как вор? Тот же принцип может быть применен здесь.

Если вы хотите, чтобы пользователям нравилось ваше приложение, думайте так же, как и они.

P Romote вашего приложения через каналы , которые могут быть замечены аудиторией.

Если у вас уже есть свой бизнес и ваши клиенты, вам может быть проще определить свою целевую аудиторию. Но все же, вы должны быть осторожны с этим шагом. Возможно, не все ваши клиенты являются потенциальными пользователями приложения, и вам нужно сосредоточить свое внимание на какой-то конкретной группе.

Например, если вы хотите рекламировать приложение для молодых мам и хотите рассказать об этом в сообщении группы в Facebook, не стоит публиковать это сообщение в группе для любителей хард-рока. Но, эй, кто знает ... 

Совет 2. Исследование рынка 
Вам необходимо проанализировать тенденции рынка. Лучший способ сделать это - изучить, что делают ваши конкуренты. 

Если вы предлагаете уникальный проект и у вас нет конкурентов (хотя это вряд ли возможно в наши дни), просто посмотрите на компании, которые делают что-то подобное. 

Совет 3. Оставайтесь честными; никогда не ври своим пользователям 
Не обещайте им того, что вы не собираетесь им давать. Если вы не собираетесь платить им 100 $ за скачивание, не говорите, что будете. 

Совет 4. Слушайте свое сердце (вы тоже пели эти слова?) 
Да, это может звучать смешно, но это то, что вы должны делать, если вы занимаетесь бизнесом. Просто будь смелым. Можно делать ошибки иногда. Даже если ваша идея продвижения не сработает, у вас всегда будет еще один шанс. 

Совет 5. Не отказывайтесь от простого продвижения 
Даже если вы видите, что многие пользователи активно устанавливают, это не значит, что вы можете остановить свои усилия. Как вы понимаете, пользователь может установить ваше приложение и удалить его через пять минут. Вы должны заставить их остаться с вами. Но это больше о маркетинге мобильных приложений (продвижение приложений - это только одна часть). 


Резюме
Продвижение мобильного приложения является обязательной частью запуска приложения, если вы не хотите быть единственным пользователем своего приложения. Некоторые способы продвижения требуют вложений, другие бесплатны. Однако в разных ситуациях они все работают. Это означает, что вы можете выбирать способы, которые вам нравятся, и просто попробовать их.

Я ж вам найти , что стратегия , которую вы выбрали на самом деле не принесет вам ожидаемого результата, вы можете выбрать другой подход. 

Но оставаясь креативным, не забывайте об основных вещах, таких как APO. 

Мы только что поделились своим видением. Возможно, скоро вы разработаете свой собственный удивительный подход к продвижению приложений. Это было бы круто. Мы были бы рады узнать, что наша статья вдохновила вас ».