Служба голосовой биометрической библиотеки Австралии передает 1,2 миллиона
Клиенты регистрируются во все большем количестве после улучшений пользователей.
Новые данные, опубликованные агентством, свидетельствуют о том, что более 1,2 миллиона человек зарегистрировали голосовую печать в Services Australia для доступа к государственным услугам.
Агентство, отвечающее за Centrelink и Child Support, заявило, что «все большее число» пользователей регистрируется после того, как в его службу голосовой биометрической аутентификации были внесены улучшения.
«По состоянию на 19 марта 2020 года 1,2 миллиона клиентов зарегистрировали голосовую печать в Services Australia», - говорится в ответах на вопросы по уведомлению сената.
«Сервисы в Австралии упростили для клиентов регистрацию их голосовой печати; это привело к тому, что клиенты все чаще регистрируют голосовые отпечатки ».
Согласно последнему ежегодному отчету агентства, улучшения в процессе регистрации произошли в 2018-1919 годах в рамках программы оптимизации телефонии .
Но эта цифра в 1,2 миллиона человек, вероятно, уже устарела после притока получателей пособий в связи с мерами по блокировке коронавируса, принятыми правительством.
Службы Австралии связались для комментариев, но отказались предоставить какие-либо дополнительные данные о регистрации.
Голосовые отпечатки позволяют гражданам подтвердить свою личность, когда они разговаривают по телефону с контакт-центром Services Australia, повторяя фразу «в Австралии мой голос идентифицирует меня».
Служба согласия использует отличительные черты голоса человека, такие как звук, ритм и паттерн, чтобы достичь этого, что в конечном итоге позволяет сотрудникам службы отвечать на большее количество звонков.
Решение также предоставляет специалистам по обслуживанию краткую информацию о клиенте по мере ответа на вызов, что также в некоторой степени сокращает время вызова.
Службы в Австралии уже давно страдают от общеизвестно долгого среднего времени ожидания телефонных линий Centrelink, хотя в прошлом финансовом году оно немного улучшилось.
По словам фирмы Nuance, работающей на естественном языке, которая предлагает решение для биометрической голосовой связи, технология может определять, когда голос записывается или в режиме реального времени, чтобы остановить мошенничество.
«Биометрическая голосовая печать - это самый высокий уровень безопасности, доступный для защиты информации наших клиентов по телефону», - сказали в Services Australia.
Другое крупное сервисное агентство Канберры, которое использует службу голосовой биометрической аутентификации Nuance , - Австралийское налоговое управление - с 2014 года зарегистрировало более 4,2 миллиона голосовых отпечатков - в три раза больше, чем в Services Australia.
Эта цифра выросла более чем на 800 000 пользователей с февраля 2018 года, когда количество голосовых отпечатков составило 3,4 миллиона, хотя число зарегистрированных пользователей замедлилось с момента своего пика в 2016-17 годах.
Клиенты ATO могут использовать свои голосовые отпечатки для доступа как к контакт-центру, так и к мобильному приложению.