Реконструкция основной сети Westpac за 100 миллионов долларов
Объединяет спагетти из 200 приложений и систем.
Westpac заявляет о своем существенном успехе благодаря многолетним усилиям по наведению порядка, эффективности и дисциплины в масштабах всего института в своем обширном технологическом комплексе, который исторически ставился под сомнение покупкой приобретений с помощью болтов.

Старейший австралийский банк на этой неделе незаметно снял крышку с того, что, по его словам, стало значительным обновлением инфраструктуры в двух центрах обработки данных, чтобы заменить устаревшую сантехнику, которая лежит в основе основных услуг в мультибрендовом учреждении и охватывает 11 сетей.

Раскрытие, которое появилось в виде поста в корпоративном блоге Westpac, связано с тем, что регуляторные органы, в том числе Резервный банк Австралии (РБА), продолжают уговаривать крупные учреждения ускорить процесс обновления систем, чтобы клиенты могли воспользоваться преимуществами ключевых реформ. как Платформа новых платежей .

Всего неделю назад губернатор РБА Филип Лоу и его глава системы Мишель Баллок использовали парламентский комитет, чтобы вновь отчитать крупные институты за медленные темпы технического обновления .

Примечательно, что Westpac особо упомянул о своих недавних усилиях по подключению клиентов к платформе в реальном времени, несмотря на то, что предыдущие задержки, как выяснилось, были вызваны сочетанием его основной банковской системы Hogan и устаревшей инфраструктуры.

Ранее в этом месяце iTnews объявил, что Westpac также установил свое виртуальное частное облако в Microsoft Azure , которое станет вариантом инфраструктуры в гибридной платформе как услуга (HPaaS).

Теперь подробно рассказывается о том, с чем сталкиваются некоторые из этих недавних проблем. Программный директор Westpac «Group Tech Division» Асифа Шерази говорит, что некоторая инфраструктура приближается к «концу жизни».

Шерази откровенен о том, как корпоративная стратегия Westpac, особенно слияния и поглощения, добавила сложности для обновления банковской инфраструктуры, поскольку технология превратилась из бэк-офиса в критически важный конкурентный фактор.

«Мы попали сюда из-за мультибрендов, стратегических слияний, и мы пытаемся упростить его и сделать его максимально легким для ведения бизнеса», - сказал Шерази в корпоративной рассылке Westpac.

«Технология стареет, и уровень технологических изменений высок, поэтому мы внедряем современную инфраструктуру».

Согласно сообщению банка, отключение крупной базовой сети фактически произошло в ноябре 2018 года, хотя, если честно, было несколько отвлекающих факторов, которые мешали простым заявлениям об успехе. 

Ноябрьские сроки также наверняка вызовут удивление, потому что они выпадают незадолго до критического пикового периода рождественской розничной торговли, когда существует сильное давление, чтобы заставить платежные системы и все другие приложения работать без риска непредвиденных проблем, связанных с обновлением.

По сообщению Westpac, «в конце ноября в конце недели» программа обновления «прошла важный этап, когда в новую базовую сеть было перенесено более 200 приложений и систем».

Westpac заявил, что в этом участвовало около 60 его сотрудников, занимающихся технологиями и рисками, которые «укрылись в офисах банка в Когарах», а также «400 заинтересованных сторон взаимодействуют с изменениями».

Сроки также показывают, что переломный момент был одним из последних крупных проектов, которые были завершены выходом из главного информационного директора Westpac Дейва Керрана, который публично бросил вызов американской культуре поставщиков, заключающейся в постоянном обмене персоналом, как только они познакомились с такими клиентами, как Westpac.

Примечательно, что в своем заявлении о победе банк полностью избежал названных компаний-поставщиков, хотя Westpac, как известно, является клиентом первого уровня Oracle, IBM и Microsoft.

В отличие от своего главного конкурента - банка Содружества, где ранее Курран занимал место замены основного банковского обслуживания на основе SAP во главе с откровенным ИТ-директором Майклом Хартом, Вестпак отказался от необходимости основного банковского коммутатора, придерживаясь стиля архитектуры уровня подключения, чтобы сплести воедино свою множественность системы.

Есть явное облегчение, проект прошел гладко.

 «У нас было несколько проблем, которые мы решили, и несколько красных селедок, но ничего серьезного», - сказал Шерази, ветеран Westpac, который уже десять лет работает на посту банка.

«К 10 вечера субботы… мы сказали:« У нас есть это ». Это было довольно феноменальное усилие по координации, потому что, если бы мы сделали что-то не так, что-то маленькое, это могло бы повлиять на некоторые важные приложения банка ».

Руководитель инфраструктуры и операций Westpac Group Tech Ричард Холмс также оплачивает большой переход как доказательство сильных внутренних возможностей перед тем, что, по словам Вестпака, является «более сложным вторым этапом программы».

«У нас впереди долгий сложный путь, так что перевести это на грань огромного облегчения и вселить в меня большую уверенность в людях и процессе, идущем вперед». Но работа еще не закончена », - сказал Холмс.

Босс Westpac Брайан Хартцер (Brian Hartzer) также упомянул об обновлении базовой сети как о части , которая в прошлом году позволила сократить расходы на технологические и операционные платформы на 63 миллиона долларов .

Поскольку банк, как полагают, собирается включить Apple Pay, а не NAB, клиенты и акционеры могут ожидать еще более заметного шума технического успеха Westpac в ближайшие месяцы.