хакеры easyJet получают доступ к данным 9 миллионов клиентов
Включая данные кредитной карты более 2000 человек.
Кибератака на британскую авиакомпанию easyJet получила доступ к электронной почте и сведениям о путешествиях около девяти миллионов клиентов, а также сведениям о кредитных картах более чем 2000 из них.
Новость о нападении в конце января означает, что бюджетная авиакомпания, которая основала большинство своих рейсов из-за пандемии COVID-19 и вовлечена в длительную борьбу со своим основателем и крупнейшим акционером, может столкнуться с огромным штрафом.
British Airways, кража которой произошла в 2018 году из-за кражи сотен тысяч деталей кредитной карты, по-прежнему требует штраф в размере 183,4 миллиона фунтов (343 миллиона долларов США) от Управления информационной комиссии (ICO).
«С тех пор, как нам стало известно об этом инциденте, стало ясно, что благодаря COVID-19 существует повышенная обеспокоенность по поводу использования личных данных для онлайн-мошенничества», - сказал генеральный директор easyJet Йохан Лундгрен.
«В результате, и по рекомендации ICO мы связываемся с теми клиентами, чья информация о поездках была доступна, и мы советуем им быть очень бдительными, особенно если они получают незапрошенные сообщения».
easyJet сказал, что не похоже, что какая-либо личная информация была использована не по назначению. Он привлек ведущих судебных экспертов для расследования этой проблемы, а также уведомил Национальный центр кибербезопасности Великобритании.
«Мы хотели бы принести извинения тем клиентам, которые пострадали от этого инцидента», - сказал Лундгрен.
Пресс-секретарь easyJet отказалась комментировать, кто был ответственен за атаку, и Reuters не смог определить, от имени кого работают хакеры.