Банки пожертвовали усилиями CDR для предотвращения киберугроз COVID-19
Но открытый банковский режим все еще на пути к началу июля.
Некоторые из крупнейших банков Австралии исключили таланты в области кибербезопасности из своих соответствующих проектов по защите прав потребителей данных в ожидании усиления угроз кибербезопасности во время пандемии коронавируса, сообщил регулятор страны по вопросам конкуренции.
В недавних ответах на вопросы по уведомлению правительственного финтех-расследования Австралийская комиссия по конкуренции и защите потребителей сообщила, что крупные банки переместили персонал после того, как стало ясно, что риск увеличится.
«В ответ на прогноз о повышенном риске кибербезопасности для банковского сектора, когда влияние COVID-19 на здоровье достигло максимума, исходя из опыта других стран, ресурсы кибербезопасности были временно перераспределены банками из своих проектов по защите прав потребителей данных для предотвращения и смягчения последствий. эти ожидаемые угрозы ».
«Чтобы снизить риск изменения технологии во время ограниченных ресурсов, крупные банки также сообщили о временном замораживании несущественных технологических изменений».
ACCC заявил, что кадровая перестановка была частью «повсеместного и быстрого перераспределения ресурсов в нужных областях» большой четверкой, чтобы учесть экономические последствия применения COVID-19 для своих клиентов.
«Владельцы данных (крупные банки) сообщают, что они приложили значительные усилия, чтобы отреагировать на очень большие экономические последствия COVID-19 с быстрым ростом безработицы и снижением денежных потоков бизнеса», - говорится в сообщении.
«Эти экономические последствия потребовали обработки значительно большего количества запросов и заявок клиентов, увеличения кредитной активности, упреждающего введения мер по поддержке клиентов, затронутых проблемами, связанными с COVID-19, и оказания помощи в реализации пакетов государственной поддержки».
Но, несмотря на неудачу, ACCC взял на себя обязательство продвигаться вперед с запланированным введением данных о потребителях в начале июля, уже однажды отложив дату начала .
Она заявила, что платформа приложений для регистрации и аккредитации CDR, которую она разрабатывает вместе с неназванным поставщиком технологий, «близится к завершению» и будет готова до июля, чтобы начать обмен данными о потребителях.
Несмотря на это, ACCC отметил «повсеместное нарушение» в результате COVID-19, «вызвавшее некоторую потерю производительности и временные задержки», что привело к тому, что он предоставил несущественным ADI временное исключение для начала обмена справочными данными о продукте.
Крупные банки обмениваются этими данными, которые включают информацию о банковских ставках, комиссиях и особенностях банковских продуктов, в рамках режима открытого банковского обслуживания с июля 2019 года.
Трехмесячное исключение, обнародованное на прошлой неделе , позволит неосновным банкам, строительным обществам и кредитным союзам отложить обмен ссылочными данными о продуктах, которые используются компаниями, такими как сайты сравнения, до начала октября.
Исключение также распространяется на «неосновные продукты бренда, предлагаемые крупными банками».
Тем не менее, проблемы не были ограничены владельцами данных, так как ACCC сообщил, что некоторые получатели данных также столкнулись с проблемами в результате COVID-19, которые препятствовали их усилиям CDR.
В нем говорится, что получатели столкнулись с проблемами «поддержания или обеспечения финансирования для продолжения своей работы» и «неспособностью продвигать технологическое развитие», особенно тех, которые зависят от ИТ-ресурсов других стран, сильно пострадавших от COVID-19.
Также упоминалась «потеря ключевых клиентов из-за проблем, связанных с COVID-19, трудности с получением сертификатов аудита контроля информационной безопасности из-за ограничений на поездки в Австралию или за границу и конкурирующих бизнес-приоритетов».
«Некоторым реципиентам на какое-то время пришлось приостановить свою работу над правом на потребительские данные, в то время как другие выразили желание без промедления продвигаться вперед», - сказал ACCC.
Признавая, что ситуация с COVID-19 будет продолжать развиваться, ACCC продолжает работать с участниками, Казначейством и Правительством над внедрением оставшихся элементов CDR.
«На данном этапе ACCC ожидает, что текущее расписание будет иметь ограниченное влияние, и все еще ожидает, что обмен данными о потребителях начнется в июле 2020 года».