Отключения NAB в среднем составляют один «критический» инцидент в месяц
Но инциденты с «высоким» приоритетом падают.
Это диаграмма, которую некоторые руководители Национального австралийского банка (NAB) теперь, вероятно, хотели бы, чтобы они никогда не включали в свою слайд-таблицу финансовых результатов: простои.
Несмотря на все усилия по замене устаревшей инфраструктуры мэйнфреймов современной и общедоступной облачной средой - или, возможно, из-за этого - число «критических» инцидентов, с которыми столкнулись клиенты NAB, сократилось всего на один, с семи до шести за последние полугодие ( FY 20).
Это незавидная цифра, если усреднять, по-прежнему упорно сидит на одном критическом инциденте в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отключения NAB не были такими высокими с первой половины 2016 года , когда NAB ранее успешно снижал количество критических инцидентов до тех пор, пока год назад, когда количество отключений снова возросло, во многом к разочарованию как клиентов, так и персонала.
Вот как это выглядит.
Источник: NAB
С новым исполнительным директором Россом Макьюаном, известным сторонником бесперебойной работы во время его предыдущей роли главы розничной торговли в Австралийском банке Содружества, когда он перешел на новое ядро, доступность в Интернете, несомненно, будет главным приоритетом с закрытыми филиалами на данный момент. ,
Нет сомнений в том, что обновление инфраструктуры и разработка программного обеспечения продвигались в NAB в течение прошлого года, когда капитализация программного обеспечения составила более 1 миллиарда долларов США, что незадолго до результатов понедельника, свидетельствующих о его широком охвате облаком на основе opex.
До какой степени тяжелый толчок, чтобы поместить приложения в облако , ответственный за возвращенную более высокую частоту сбоев, является спорным, особенно потому, что NAB имеет некоторые из самых заведомо сложных систем бизнес-структур, которые потеют в течение многих лет, силосов, которые Макьюэн сейчас пытается разрушаться .
Этот подход является стандартным цифровым способом действия: создавайте меньше вещей и создавайте их лучше и проще, чтобы обслуживать большее количество людей, чем неоптимальные индивидуальные сборки для всех и каждого .
Известный как откровенный собеседник, Макьюэн в понедельник публично нуждался в прежней корпоративной культуре NAB, говоря, что банку нужно быть проще, с меньшим количеством бюрократии и персонала, учитывая инструменты, необходимые для достижения успеха: по существу, продукт и технологию.
Хорошей новостью последних показателей NAB является то, что инциденты с «высоким» приоритетом в первом полугодии 2015 финансового года сократились буквально вдвое до 14 отключений по сравнению с 28 «первоочередными » приоритетными событиями в первом полугодии 2009 года.
В то время как может быть легко поставить вопрос о том, произошло ли возрождение более высоких критических уровней простоя NAB из-за нового режима обязательного отчета о сбоях в Резервном банке Австралии, направленного на предотвращение запутывания сбоя, NAB зафиксировал похвальную веху за последний отчетный период.
Банк, впервые за шесть лет, фактически записал нулевые критические перебои во втором полугодии 19 финансового года, что было в значительной степени незамеченным благодаря потрясениям руководства.
За исключением, возможно, в РБА , который будет еще более заинтересован в обеспечении бесперебойной работы платежных систем и онлайн-банкинга, который начинает улучшаться, а не ухудшаться, сейчас, когда Австралия находится в закрытом положении, и людям не рекомендуется использовать наличные деньги.
Нулевой показатель критических инцидентов также поможет сгладить среднее количество инцидентов, если учитывать целые годы.
Отключения также не являются бесплатными, поскольку NAB выплатил 7,4 млн. Долл. США в качестве компенсации клиентам в 2018 году за сбой в мае того года, из-за которого тысячи предприятий не могли торговать, когда были затронуты платежные системы.